11. Аккорды и арпеджио


Аккорды и арпеджио в следующем нотно-табулатурном примере я позаимствовал из репертуара глубоко уважаемой мной рок-группы “Accept”. Я думаю, они не обидятся, а вот посетители, которые могут хоть немного играть на гитаре, возрадуются.

Да и то: этот пример является хорошим упражнением не только в деле изучения арпеджио, но и в плане совершенствования навыков быстрой постановки и смены аккордов. Кстати, схемы применяемых аккордов также приводятся (под нотами), но следует учесть, что почти все аккорды (кроме Ре мажора, обозначаемого латинской буквой D) даны не в полной версии, а в такой аппликатуре, которой нужно их брать в данном примере.

В схемах аккордов очень легко разобраться: изображен как бы макет грифа гитары с шестью струнами, первая струна – верхняя горизонтальная линия, вертикальные линии изображают границы ладов (металлические порожки). Овальные кружочки на струнах означают прижатие струн пальцами левой руки (цифры с овалами обозначают номера пальцев).
Если кому-нибудь будет непонятно что-либо, тогда задавайте вопросы через комментарии. Я обязательно отвечу.

Сначала послушайте оригинал на следующем видеоролике, а уж потом начинайте играть нотный пример. Зарядитесь, так сказать…

Арпеджио – триольное (на один счет три ноты) и играется пальцами a-m-i на соответствующих струнах – первой второй и третьей, а бас берется одновременно с первым звуком каждой триоли, то есть с пальцем a (безымянным). Такое арпеджио называется нисходящим.

Вот эти ноты, принимайтесь к их разучиванию.

Аккорды и аропеджио



Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Другие статьи по теме:

1 комментарий к записи “11. Аккорды и арпеджио”

Оставить комментарий