9. Ломанное арпеджио №3 с элементами расгеадо


Перед вами – ломанное арпеджио на 3/4 с некоторыми элементами расгеадо в репризной части этюда. Расгеадо – это удары по струнам пальцем или пальцами, как в аккомпанементе. этот термин исходит из техники гитары фламенко.

Ломанное арпеджио №3 с элементами расгеадо

Данный этюд исполняется достаточно быстро, а основная трудность для начинающего гитариста в нем – быстрая (почти беспрерывная) смена аккордов и использование приема баррэ в некоторых тактах.

Обратите внимание, что в репризной части этюда происходит изменение арпеджио на другую ломанную разновидность, к тому же бас оживляется.

Пальцы правой руки извлекают звуки приемом тирандо, кроме баса в начале этюда (с опорой). Напоминаю, что на четвертой струне бас нужно извлекать приемом тирандо и то же самое в местах одновременного извлечения звука мелодии с басом.

Не забудьте об акцентированных звуках, постарайтесь их выделять.

Расгеадо выполняйте большим пальцем правой руки, мягко (близко к арпеджиато) проводите по струнам одним движением, захватывая только те звуки, которые присутствуют в записи. Это для новичка тоже сложно выполнить, но поработать над таким приемом все-таки необходимо, ничего не поделаешь…

Если бы все было легко и давалось без усилий, то представляете, сколько гитаристов было! Отсюда вывод – всякое удовольствие (а игра на гитаре обязательно со временем станет приятным делом!) требует определенных физических и умственных затрат, иногда очень больших.
Перед разучиванием этюда послушайте МИДИ АРПЕДЖИО.

Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Другие статьи по теме:

Оставить комментарий